Содержание.

Определение сущности понятия"качество услуг". Исследование различных точек зрения как российских, так и зарубежных авторов относительно факторов, формирующих качество услуг и методов, использующихся в управлении ним в сфере ресторанного бизнеса. Основные нормативно-правовые документы, регламентирующие ресторанный бизнес. Предварительный заказ на оформление предоставляемых услуг. Реклама в ресторанном бизнесе. Повышение культуры обслуживания. Этические стандарты и основные принципы обслуживания клиентов в сервисе на примере ресторанного бизнеса.

Реферат: Ресторанный бизнес

Древний период тысячелетие до н. К этому периоду общественного развития большинство историков относят появление первых гостевых предприятий — прообразов современных гостиниц и ресторанов. Упоминание о подобных предприятиях — тавернах — содержится в древних манускриптах, одним из которых является кодекс царя Вавилонии Хаммурапи, написанный примерно в году до н. В Древней Греции в тысячелетии до н.

Дипломная работа: Менеждмент в ресторанном бизнесе . Понятие кризиса в социально-экономическом развитии и причины его возникновения .. Управление персоналом как функция менеджмента Сущность, цели и задачи управления . Курсовая работа: Исследование рынка гостиничных услуг в г.

Обзор литературных источников по выбранной теме исследования Постановка задачи исследования предмет, объект исследования, задачи и метод исследования Основная часть исследование выбранного предмета — две три главы Выводы по каждой главе и реферату в целом. Литература и источники библиография, не менее 20 наименований, в том числе иностранных.

Объем реферата страниц текста, а также приложения и иллюстративный материал графики, диаграммы, таблицы, фотографии, рисунки и др. Реферат готовится с использованием компьютера и принтера в текстовом редакторе . Шрифт . Текст кегль Заголовки кегль Абзацный отступ 1,25 см. Интерльяж 6 пт.

Например, отдел бронирования может входить в состав коммерческого отдела, отдел закупок может быть подчинен финансовому директору, банкетная служба может быть включена в службу питания. Иногда шеф-повар подчиняется непосредственно генеральному директору, а менеджер службы питания командует только официантами, и т. Характеристика работы основных внешних и внутренних служб современного отеля В зависимости от категории отеля в структуре его управления появляются соответствующие подразделения, например, бизнес-центр, фитнесс-центр, врач иногда даже миниполиклиника.

Особенность схемы управления, принятой в английских отелях, состоит в том, что служба приема подчиняется директору хозяйственной службы, а в службе приема отдельные подразделения возглавляются старшими сотрудниками, например, старшим телефонистом, старшим носильщиком, старшим кассиром, старшим службы информации, старшим службы бронирования и т.

Менеджмент гостиничного предприятия Менеджмент ресторанных услуг Маркетинг Финансовый менеджмент гостиницы Таймшер в гостиничном бизнесе Мировая индустрия клубного отдыха. Шведский стол Кейтеринг и его разновидности Франчайзинг в ресторанном деле. Структура реферата.

В нём имеются сразу и обобщение, и наоборот узкая трактовка смысла составляющих слов. При этом, под предприятием общественного питания может пониматься также сеть заведений. В связи с тем, что в России и на Украине ресторанный бизнес является одной из самых динамично развивающихся сфер частного предпринимательства, спрос на системы автоматизации предприятий общественного питания постоянно растёт.

Автоматизация стала здесь стандартом, необходимым условием конкурентоспособности бизнеса. Подтверждением этому является появление на российском и украинском рынке разработчиков за последние несколько лет, помимо признанных автоматизаторов - , , , , Магия, РСТ, , множества новых компаний, специализирующихся на автоматизации ресторанов. Кроме того, к данной сфере обратились и некоторые известные бренды, такие как 1С и .

Управление гостиничным бизнесом в Казахстане реферат по туризму , Сочинения из Туризм

Ресторанное хозяйство: Ресторанный бизнес - предпринимательская деятельность за счет собственных или заемных средств на свой риск и под свою ответственность, в области ресторанного дела. Как и любой другой бизнес, ресторанный требует составления бизнес-плана, менеджмента, маркетинговых исследования и разработки собственной стратегии.

Учитывая потенциальных посетителей, разрабатывается профиль ресторана. Профиль ресторана определяется его концепцией , которая характеризует его имидж, связанный с определенным рыночным сегментом:

персоналом гостиничной фирмы», «Человек и его потребности», . рефератов 3. Функции менеджмента в гостиничном и ресторанном бизнесе.

Оренбург, Введение Сегодня индустрия гостеприимства представляет собой мощнейшую систему хозяйства региона или туристского центра и важную составляющую экономики туризма. Индустрию гостеприимства составляют различные средства коллективного и индивидуального размещения: Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности включает предоставление услуг и организацию краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах и в других средствах размещения за вознаграждение. Гостиница — не просто часть застройки города.

Каждая из них должна иметь свое лицо. Индустрия гостеприимства - это не только человеческий подход к обслуживанию. Это также развитые технологии быстрой обработки и подачи заказа, предоставление слаженных технических моментов в обслуживании клиента доступ в Интернет, качественная телефонная связь, доступные междугородние и международные тарифы , предупреждение желаний клиента. Какому гостю не придется по нраву, когда о нем не только заботятся, но также предугадывают возможные пожелания? Современный человек готов заплатить приличные деньги, чтобы хорошо отдохнуть.

Организаторы гостиниц, отелей и других популярных мест отдыха должны учитывать этот важный момент и стараться ради удовольствия клиента. Гостеприимство - это черта характера, перманентное состояние души. Гостеприимство - это не просто качество отношения, это важный элемент любого хозяина, желающего, чтоб о нем думали хорошо.

Мотивация деятельности реферат по менеджменту , Сочинения из Бизнес-администрирование

Анимационный сервис в гостинично-ресторанном комплексе Тема: Общий объем работы 28 страниц. Список литературы представлен 10 источниками периодической, непериодической литературы, статистических сборников. Объектом данного исследования являются службы приема и размещения СпиР в гостиничных предприятиях.

менеджмент в ресторанном бизнесе -- это те теоретические дисциплины и практики, должен: Знать: теоретические основы принципов, методов, функций и стилей гостиничного и . Темы рефератов. 1. .. и его сущность. 7.

Управленческие структуры гостиничных комплексов, функции служб гостинично-ресторанного комплекса. Развитие малого гостинично-ресторанного бизнеса. Место малого бизнеса на рынке гостиничных услуг. Гостиничные цепи, особенность их развития и управления. Сущность стратегического управления гостинично-ресторанного комплекса. Влияние индустрии туризма на экономику стран.

Мотивация путешествий и туризма.

Основы управления ресторанным бизнесом

Помощь в выборе необходимого оборудования, обстановки и персонала;? Консультации по интересующим вопросам;? План продвижения ресторана; Вывод: Таким образом, заказчик получает готовый бизнес, разработанный в соответствии со своими требованиями и с учетом всех необходимых тонкостей. Кредитование под бизнес. Нередко, перед ресторатором встает такая проблема, как недостаток средств, для открытия ресторана.

Реферат от руб. Ресторанный бизнес - предпринимательская деятельность за счет бизнес, ресторанный требует составления бизнес- плана, менеджмента, Профиль ресторана определяется его концепцией, которая Затраты труда на эту функции составляют 70–90% всех затрат труда в.

Реферат Тема дипломного проекта: Структура дипломного проекта: Используются ключевые слова и словосочетания: При подготовке проекта использовались научные труды отечественных, зарубежных авторов и учебники, учебные пособия Российской международной академии туризма, а также, опыт практической работы во многих направлениях предоставления услуг на предприятиях гостеприимства. Актуальность исследования не вызывает сомнения. Гостиничный и ресторанный бизнес России на современном этапе заинтересован в адаптации международного опыта организации и обслуживания.

Во-первых, в быстро развивающейся индустрии высок уровень конкуренции:

Менеджмент в гостиничном и ресторанном бизнесе Университет Синергия

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!