Разработка интернет-магазинов

Евгений Синяков, генеральный директор компании Предлагаем вам доклад, прочитанный 3 года назад на Первой конференции по интернет-продажам"Электронная торговля —". Интернет-торговля развивается очень быстро, большая часть докладов и сведений, которые были актуальны тогда, сейчас уже устарела, но некоторая часть — нет. Накануне 4-й конференции"Электронная торговля —" предлагаем вашему вниманию избранные доклады 1-й конференции. Регистрация на актуальную конференцию,"Электронная торговля —" , идет полным ходом! Этот доклад построен на материалах исследований, которые мы проводим с года среди компаний, которые представлены в онлайне своими интернет-магазинами. В исследовании принимали участие топ-менеджеры и руководители логистических подразделений крупных интернет-магазинов.

Компания МОЛКОМ

Самые удачные проекты за несколько лет достигают выручки в десятки миллионов рублей в месяц — это соблазн для новых игроков. И все спотыкаются об одно и то же — доставку. Спрос превышает возможности операторов, способных качественно работать. Основатель Оскар Хартманн рассказал , что решил создавать свою логистическую службу из-за катастрофических задержек платежей со стороны компании-доставщика.

В конце концов консультанты-инвесторы задумали открыть свою логистическую фирму. Но такую, которая бы еще и приносила прибыль — то есть обслуживала сторонних клиентов.

На бизнес интенсиве в течении 2 — 3 часов расскажу. О том как с ноля построить интернет магазин, оптимизировать логистику в том.

Что делает компания Джеффа Безоса 1 сентября г. В самом начале сайт . — это гигантская компания с собственными решениями в области логистики, интернет-платежей, разработки оборудования и хранения данных, а также медиа-бизнесом. И этот список неполон — во многих странах, если вам нужно что-то купить или продать, вы идете на , к неудовольствию многих независимых продавцов. Назвать такую компанию просто интернет-магазином язык не поворачивается.

Под маховиком подразумевается цикл, в котором компания снижает цены для привлечения клиентов, что увеличивает продажи и привлекает еще больше клиентов, а это, в свою очередь, позволяет компании получать выгоду от эффекта масштаба за счет логистики и других общих затрат , пока, в конечном счете, цены не получится снизить снова. Образ маховика лучше всего отражает два главных стремления : И эти амбиции были ясно видны на самом раннем этапе — Безос назвал свою компанию в честь крупнейшей в мире реки, а еще купил домен .

Наберите его в браузере — он и сейчас ведет на .

Логистика интернет-магазина в компании ЗАО"ЛВ-Трейд"

Отслеживание груза Запросить бухгалтерские документы Доставка товаров по всей России Больше не придется беспокоиться о проблемах организации логистики. На протяжении 20 лет мы перевозим сборные грузы по всем регионам России, в Беларусь, Казахстан, Кыргызстан. Тысячи заказов доставляются покупателям своевременно, без нарушения сроков и содержимого груза.

Логистика — один из трех китов, на которых базируется Это решение зависит от размеров бизнеса и того, чем торгует магазин. Маленький интернет-магазин со скромными объемами продаж старается.

Обучение — интернет магазин с ноля. Бизнес курс маркетинга Раз вы попали на эту страничку значит вам интересно создание бизнеса в интернете. Как создать интернет магазин. Как настроить курьерскую работу и логистику если вас вообще нет в стране и вы путешествуете. Как настроить контекстную рекламу, какая из них эффективнее и какую в принципе рекламу запускать и много, много какой всякой ерунды….

Как интернет-магазины оптимизируют логистические расходы

Как найти добросовестных курьеров? Как рассчитать стоимость доставки по отношению к продажной цене продукции? Мы работаем по Москве , Санкт—Петербургу и всей России. Особенности аутсорсинга логистики для онлайн—магазинов Аутсорсинг логистических услуг для магазина включает в себя ряд мероприятий по выполнению быстрой и надежной транспортировки продукции от продавца к получателю. Комплекс мероприятий в рамках услуги включает:

В этой статье вы узнаете какие существуют 5 ошибок организации логистики для интернет-магазина и что такое «фулфилмент».

Вашему вниманию — составленные экспертами подборки логистических посредников и схемы логистической инфраструктуры для малых и средних интернет-магазинов. Для потребительской онлайн-торговли наступили сложные времена. Сам рынок - продолжает расти, но количество игроков снижается: Уровень конкуренции при этом остается высоким за счет перехода в интернет офлайн-игроков.

Но ее доля будет увеличиваться по мере дальнейшего проникновения интернета в регионы. Значит, ниша - по-прежнему перспективна. Логистика — один из трех китов, на которых базируется жизнеспособность интернет-магазина наряду с закупкой товара и маркетингом. Для начинающего предпринимателя это один из самых сложных бизнес-процессов. В онлайн-ритейле логистика делится на три основных блока: В каждом из них нужно делать выбор: Это решение зависит от размеров бизнеса и того, чем торгует магазин.

Маленький интернет-магазин со скромными объемами продаж старается справиться с логистикой собственными силами.

Решения для Интернет-магазинов

Как интернет-магазины оптимизируют логистические расходы Евгения Подгайная 8 мая О том, как эффективнее организовать сложную логистическую цепочку от заказа у поставщика товара до отправки его покупателю, рассказали руководители онлайн-маркетов. По мнению опрошенных спикеров, в большинстве случаев выгоднее отдать транспортную логистику на аутсорс.

во всех городах, и мы получим входные условия для бизнеса логистики в России. Мы провели опрос среди интернет-магазинов, чтобы понять, что они.

Этот термин еще малоизвестен отечественным предпринимателям. Мы занимаемся отслеживанием фулфилмента уже более 20 лет и видим, что большинству новых виртуальных торговых площадок приходится решать одни и те же проблемы. Зонирование складских площадей Интернет-магазину в отличие от обычной розницы нужен склад с гораздо большим набором функций, ведь на нем товар будет не только приниматься и храниться, но также сортироваться и комплектоваться в заказы, которые подчас состоят из 5—10 единиц разного товара.

Сюда же будут поступать и возвраты от покупателей. Поэтому важно, чтобы у склада было несколько отдельных зон, предназначенных для разных целей. Предприниматели часто допускают ошибку в расчете оптимальной площади склада. Если площадь будет меньше, чем нужно, велика вероятность того, что в высокие сезоны предпраздничные дни, например вы не справитесь с резко возросшим количеством заказов, а если наоборот, то большую часть года площади будут простаивать.

Эти проблемы можно решить с помощью правильно подобранного оборудования и автоматизированных процессов. Плавающая загруженность персонала Сезонные повышения продаж требуют привлечения сезонных рабочих — как правило, неквалифицированных и не знающих всех тонкостей и процессов. Решить эту проблему можно организацией конвейерного типа работы, при котором сезонникам поручаются только элементарные задачи и функции.

Хорошим решением организации логистики для интернет-магазина будет формирование базы сезонных работников, а наличие штатного квалифицированного среднего персонала позволит организовывать эффективную работу даже впервые привлеченных рабочих. Отсутствие специализированного ПО На сегодняшний день оптимального программного обеспечения для организации фулфилмента для интернет-магазинов не существует. Нехватка специализированного ПО особенно заметна при работе с возвратами — это больная тема многих интернет-магазинов, большинство из которых с ней не справляются.

Их склады со временем затовариваются, и это становится настоящей проблемой.

Как живут самые популярные магазины, работающие по дропшиппингу

Но сегодня этого мало. Успешен тот, кто опережает время. На создание интернет-магазина в Киеве многие компании до сих пор тратят месяцы ожидания и тысячи долларов. Если вы — новичок в интернет-коммерции или уже опытный предприниматель с собственной дилерской сетью — у нас найдется для вас интересное и актуальное предложение.

Как организовать службу доставки для интернет-магазинов. Go to the логистики в нашем бизнесе — автоматизированная система.

Как организовать службу доставки и какой минимальный капитал для этого нужен Как в зависимости от объемов доставки рассчитать штат курьеров Как увеличить количество доставляемых курьером заказов с пяти-шести до сорока в день Как стимулировать эффективную работу курьеров Как определить, нужно ли привлекать для доставки аутсорсинговые фирмы Впервые я задумался, как организовать службу доставкив году, когда создал интернет-магазин детских игрушек. Сначала в штате было пять-шесть курьеров, которые могли сделать 25—30 поездок в день.

Однако перед Новым годом, когда количество заказов возрастало до — ежедневно, они не справлялись. Тогда я стал искать курьерские службы, на которые мог бы частично возложить доставку заказов. Оказалось, что многие подрядчики в высокий сезон либо вообще не берут новых клиентов, либо устанавливают повышенный тариф доставка по Москве обходится не в — , а в — руб. Компания, с которой нам все-таки удалось заключить договор, была новичком на рынке и работала не очень качественно.

Я стал наблюдать за ее успехами и увидел, что, несмотря на сравнительно невысокое качество и очень ограниченный набор услуг, компания быстро растет.

Обзор — логистической платформы для интернет-магазина

Сайт существует на рынке с года и работает в формате небольшого регионального магазина по продаже бытовых систем очистки воды для квартир и коттеджей. О специфике, рынке и ЦА Наша идея была проста. Мы хотели оставить в родном Санкт-Петербурге представительство и склад, а работать на всю Россию.

Менеджеры транспортных отделов, менеджеры отдела логистики, руководители и менеджеры отдела распределения/доставки Типовой бизнес-процесс. Мотивация персонала интернет-магазина и управление персоналом.

Предметом закупочной логистики считается приобретение конечного продукта с оптимальной экономической эффективностью, с минимальными трудозатратами и в оптимальные сроки. Перед специалистами в области складской логистики ставится задача грамотной и оптимальной организации приемки, обработки, хранения и отгрузки товаров со склада. Краткий анализ задач различных логистических систем позволяет сделать вывод о том, что основной задачей логистики является минимизация затрат, включенных в себестоимость конечного продукта.

Как уже отмечалось выше, в зависимости от задач, поставленных перед компанией, и выбираются необходимые для грамотного построения бизнеса логистические системы. Давайте наглядно проиллюстрируем это на примере построения логистической системы для интернет-магазина. Еще при разработке бизнес-плана интернет магазина вопросам логистики должно быть уделено максимальное внимание. Без решения данного вопроса идея, как бы она не была хороша, обречена на провал.

Незнание, или не желание применять ключевые принципы логистики, приводит, в конечном итоге, к совершению большого числа управленческих ошибок, которые можно избежать еще на этапе планирования. Логистика для интернет-магазина — это основа основ, то с чего должно начинаться планирование построения бизнеса. Ключевыми вопросами работы интернет — магазина является: Остановимся на каждом из пунктов подробнее. Абсолютно логичным представляется тот факт, что для организации успешного, приносящего прибыль интернет магазина вопрос закупочной логистики выходит на первый план.

Курьерская служба для интернет магазинов: 5 ошибок доставки и логистики

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!