Продукты и услуги

Финансы 22 августа Внедрение -технологий и всеобщая цифровизация активно меняют рынок финансовых услуг Казахстана. За последние годы представления об идеальном банковском сервисе у казахстанцев сильно изменились Фото: Но по большей части актуально это для физических лиц, которые уже давно ушли в онлайн. Предприниматели всё так же вынуждены стоять в очередях и оформлять кипу документов для каждой операции. Сервисы для бизнеса в республике развиваются медленно. И это несмотря на то, что сегодня в Казахстане насчитывается более 1 млн действующих небольших компаний. Альфа-Банк наметил тренд, взял инициативу в свои руки и планирует стать лучшим банком для малого бизнеса в Казахстане. Персональный менеджер для малого бизнеса Альфа-Банк давно вышел за рамки стандартного обслуживания.

Рост по большому счету

Координаты для : Совершите разворот в сторону Москвы: Проезд общественным транспортом Из Москвы: Воспользуйтесь любым видом транспорта, маршрут которого проходит по Ярославскому шоссу из Москвы в направлении Пушкино, Ивантеевки, Сергиева Посада.

Что такое российский рынок и что такое private banking в цифрах активов , а также управления ими в интересах развития его семьи и бизнеса. и предлагают индивидуальные решения на базе открытой архитектуры. . клиента в разных юрисдикциях с учетом специфики каждого конкретного запроса.

Те, кто не перестроит бизнес-модель в соответствии с новыми реалиями, через 10 лет будут вынуждены подъедать остатки доходов на барском столе цифрового бизнеса. Что нужно для того, чтобы стать цифровой компанией, и какую роль в этой трансформации играет число пользователей, которыми владеет бизнес ? Оно проводилось среди более тысячи принимающих или влияющих на принятие решений сотрудников из российских компаний разных отраслей.

Исследование показало, что главный приоритет российских компаний в части трансформации бизнеса — повышение эффективности работы организации внутренняя автоматизация, своевременный доступ к данным и знаниям внутри компании и т. В то время как западные компании больше задумываются об улучшении качества работы с клиентами. Что же на самом деле влияет на цифровизацию бизнеса? У цифрового бизнеса он в десятки раз выше, чем у традиционных компаний. Сравните эти цифры у и ,48 против 15,52 или и ,74 против 16,5.

В чем причина такого разрыва? Теперь главной ценностью бизнеса становится не количество открытых магазинов или снятых фильмов, а и совокупная прибыль компании, которую она получает от одного клиента за все время сотрудничества с ним , . С — это прямой контакт бизнеса с клиентом: Сегодня это невозможно без использования технологий и автоматизации бизнеса. Тот факт, что вы поставили в свой ресторан складскую или кассовую систему, еще не значит, что вы овладели своим пользователем. Да, это сделает прозрачными внутренние процессы и сократит издержки компании, но не повысит капитализацию в 3—10 раз.

Индивидуальный подход. Как цифровые технологии помогают бизнесу лучше узнать своих клиентов

Существует лишь одно правомерное обоснование цели бизнеса: Питер Друкер Начало века ознаменовалось всеобщим стремлением компаний к повышению качества работы с клиентами, завоеванию их лояльности и построению взаимовыгодного сотрудничества. Новая постановка ключевых задач бизнеса стала следствием изменений, произошедших в социально-экономической среде за последние 10—15 лет. Желающие соответствовать новым требованиям организации должны пересмотреть свои базовые элементы:

Учитывать индивидуальные особенности каждого клиента просто необходимо. отличались - в силу разной организации бизнеса и их стратегии на рынке. Другой показатель изменения эффективности бизнеса его клиентов. уже с учетом специфики заказчика, потому что нет одинаковых клиентов.

Валентина Жильцова: Управляющим регионального представительства одного из ведущих частных банков России назначена Валентина Жильцова, ранее работавшая в Перми. Расскажите о себе и вашем профессиональном пути в Альфа-Банке. Фактически весь мой профессиональный опыт — это работа в банковской сфере, где я тружусь уже более 10 лет. Мое профессиональное становление связано с городом Пермь, где я начинала свою трудовую карьеру в Гута-Банке, можно сказать, стояла у его истоков, так как я пришла туда работать с самого его основания.

Первоначально моя работа была связана с бухучетом и аудитом, но постепенно я освоила практически все направления банковской деятельности. В этом же банке я со временем перешла в кредитное управление. Новая деятельность расширила мои горизонты. Я считала, что кредитная работа — более профессиональная с точки зрения карьерного роста. В Альфа-Банк пришла в августе года, буквально за неделю до того, как требования к заемщикам ужесточились в связи с экономическим кризисом.

Меня пригласили организовать с нуля работу с малым и средним бизнесом и возглавить это направление в пермском филиале Банка. Конечно, работа в таких условиях была хорошим экзаменом.

Альфа-Банк: «Цифровая перезагрузка» и персональное обслуживание малого бизнеса

Чтобы начать следить за вакансиями по вашему запросу, укажите электронный адрес Указан некорректный - Авторизуйтесь на сайте как соискатель и сохраните запрос еще раз. В своей работе мы используем все виды транспорта - автомобильный, морской, авиационный, железнодорожный. Располагая широкой сетью агентских офисов по всему миру, в т. Своей миссией Мы считаем оказание максимального комплекса транспортно-логистических услуг и предоставление максимального сервиса нашим Клиентам для успешного развития их бизнеса.

Предложения разрабатываются для каждого Клиента индивидуально с учетом специфики и потребностей его компании. Программа доступна как для юридических лиц, так и для индивидуальных предпринимателей1. но и целым рядом преимуществ, которые открывает лизинг для вашего бизнеса.

На каждом этапе своего развития компания делает услугу автолизинга качественнее и доступнее. Входит в ТОП-5 компаний РФ в сегменте финансового лизинга легкового транспорта по показателю объема нового бизнеса. Занимает 3 место среди лизинговых компаний страны по показателю стоимости новых договоров в сегменте лизинга легковых автомобилей. Компания продолжает эффективное партнерство с автопроизводителями и вновь становится официальным провайдером программы .

Быстрый лизинг стал доступен еще большему количеству клиентов, приобретающих как легковой, так и грузовой транспорт. У лизингополучателей компании появились новые возможности страхования рисков — стартовал инновационный продукт Финансовый -, а также пользования онлайн-сервисами. При этом компания сохраняет высококлассный сервис при обслуживании каждого клиента независимо от его потребностей и размеров бизнеса.

Такой профессиональный подход к обслуживанию лизингополучателей позволил компании стать российским провайдером партнерской программы лизинга . Выгодные совместные предложения с автопроизводителем сочетаются с высокой скоростью заключения лизинговой сделки и финансовой защитой в течение всего срока действия договора лизинга. Дополнительная льгота предоставляется в рамках участия в государственной программе льготного автолизинга при приобретении автомобилей российского производства. В частности, компания предлагает клиентам обновленный сервис консультационных услуг, а также расширяет выбор страховых программ.

Открыт второй центральный офис компании в Нижнем Новгороде.

Преимущества для клиента

Проявлению синергетического эффекта вне зависимости от выбранной модели обслуживания и структуры клиентского бизнеса банка способствует следующее: Рассмотрим основные направления повышения эффективности обслуживания банком клиентов в соответствии с выделенными блоками. Деятельность корпоративного блока отличается акцентом, смещенным на выявление индивидуальных особенностей каждого клиента в зависимости от его принадлежности к конкретному сегменту:

Tele2, любимый оператор мобильной связи в России, представляет уникальный для российского телеком-рынка продукт для каждого клиента пакет услуг с учетом его предпочтений без При этом абонент сам примет решение, переходить ли на индивидуальные параметры тарифа.

Юридические услуги Бизнес-планирование Бизнес-план — это проверенный временем инструмент моделирования проекта и оценки возможностей его реализации, а также привлечения инвесторов или кредиторов. Фирме удалось завоевать прочную позицию на рынке услуг по разработке бизнес-планов, прежде всего, потому что ценим каждого клиента и заботимся именно о его потребностях, поскольку самый главный наш капитал — это наша репутация.

Благодаря большому практическому опыту в разработке бизнес-планов, ТЭО и инвестиционных предложений, ваш проект будет представлен таким образом, чтобы максимально соответствовать поставленным задачам и быть ориентированным именно на тех, кому он, в первую очередь, предназначен — владельцам и руководителям компаний, российским и иностранным инвесторам или представителям кредитных организаций.

Хорошо известны примеры, когда непродуманный бизнес-план становился причиной финансового краха. Только грамотно разработанный Бизнес-план является практическим инструментом внутрихозяйственного или внутрифирменного планирования. И для новичков, и для опытных участников инвестиционного процесса услуги компании в области привлечения финансирования — это, в первую очередь, помощь квалифицированных специалистов, опыт наших партнеров, использование собственной информационной базы и, главное, глубокое понимание реальной практики российского бизнеса в разных отраслях и регионах России.

ТОП-5 перспективных направлений для запуска бизнеса в 2020 году

Кредит на бизнес Расскажем нюансы бизнес-кредитования. По каким критериям банки выбирают клиентов? Ответы экспертов. Согласно результатам различных исследований, самым популярным банковским продуктом для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является расчетно-кассовое обслуживание, а не кредитование. При этом почти у каждого предпринимателя порой возникает необходимость взять деньги в долг у банка, но далеко не все могут это сделать.

Основой для оценки перспектив развития ИТ-бизнеса становится частоты обращений каждого клиента к компании (F) и индивидуальной доходности ( M). путем разработки индивидуальных систем стимулирования групп клиентов. Российский рынок ИТ-аутсорсинга имеет определенные отличия от.

Перспективы развития факторинга в России Перспективы развития факторинга в России Особенности развития факторинга в России напрямую связаны с мировым экономическим кризисом и европейскими санкциями. В связи с этим возникла необходимость в пересмотре факторинговых программ. В настоящее время аналитики рекомендуют уходить от практики низких процентов, заменяя ее повышением качества оказываемых услуг. Факторинговые компании в существующих условиях рынка вынуждены сражаться за каждого клиента, такова общая тенденция.

В году особый спрос был на так называемый закупочный вид факторинга. Эта процедура подразумевает закупку материальных ценностей товары, продукция, материалы на условиях отсрочки платежа. Оплату перечисляет кредитор. Покупатель же рассчитывается напрямую с банком.

Три вопроса для бизнесмена

Локальный или глобальный: Что скорее позволит молодой компании привлечь инвестиции и занять лидирующие позиции: И та и другая стратегия может принести успех, главное правильно расставить приоритеты. В то же время если взглянуть на последние крупные венчурные сделки в России — это проекты, в первую очередь рассчитанные на отечественный рынок.

Кредитование юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Кредитование осуществляется в валюте Российской Федерации и иностранных Банком индивидуально для каждого заёмщика с учётом его финансового которые направлены на развитие бизнеса корпоративных клиентов и.

О важности и необходимости чёткого понимания, кто является целевым клиентом компании, мы говорили на прошлых уроках. Нецелевые клиенты — те, кто приобретя услуги компании, генерируют затраты, не оправдывающие получаемых доходов. Обслуживание нецелевых клиентов малоприбыльно или убыточно. Смысл выделения каждой из этих групп в том, чтобы тратить ресурсы компании целевым образом и максимизировать прибыль. Наш опыт работы с десятками российских компаний показывает, что многие компании не имеют представления о своих клиентах, не имеют портрета клиента, который помогал бы им идентифицировать, целевой клиент или нет.

В таких компаниях информация о клиентах существует в неявном, разрозненном, неструктурированном виде. Сегодня мы обсудим, как на практике выявить целевых клиентов, понять их запросы и потребности, чтобы сосредоточиться на их удовлетворении. Где взять информацию о клиентах? Начните с анализа данных по продажам и данных о затратах на получение контакта и ведение сделки для каждого клиента.

Эти данные обычно собираются и хранятся в -системе. Нужно проанализировать успешные сделки, а также контакты с клиентами и сделки, закончившиеся отказом. Следующий шаг — типизация этих клиентов. Нужно разделить их на группы, обладающие общими признаками.

США. Индивидуальные предприниматели, малый бизнес, налоги.

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми тут чтобы прочитать!